Автоэкзамен
ПДД ГИБДД
Четверг, 02-05-2024, 15:46:26

СКАЧАЙ ПРОГРАММУ АВТОЭКЗАМЕН
ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!


| RSS
Главная страница | Екатеринбург - Страница 2 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: pdd  
Форум » Вопросы и комментарии » Отзывы об автошколах и инструкторах » Екатеринбург
Екатеринбург
Аня НДата: Четверг, 21-04-2011, 13:22:30 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Я учусь в автошколе "Гений", мне очень нравится......а еще мне повезло с инструктором, адекватный человек, профессионал в своем деле, спокойный ( не знаю как он так может выдерживать таких как мы "чайников"))))))))...но учит вождению он СУПЕР!!! Все популярно объясняет..... вообщем если кто решит пойти учиться в эту автошколу,раскрою Вам завесу и скажу кто он ЛУГИНИН АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ !!!!!!
 
ГостьДата: Пятница, 13-05-2011, 16:44:57 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Люди автошкола 2000 на Химмаше по ул Бородина 31 полное говно! деньги взяли, знаний не дают, экзамен в Гаи через неделю, а за рулем всего 7 ч. инструктор ахатов альфит, то заболел, то машина сломалась. зато какие то тётки за наличку ездят в это время. денег учёба стоит 16т., в этой автошколе, а в других дороже. Запомните скупой платит дважды. как сдавать будем с этими знаниями???
 
ЕкатеринаДата: Понедельник, 20-06-2011, 21:27:27 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Хорошая автошкола! Грамотное преподавание! Доступно, понятно и интересно. Теорию вел Юрий Леонидович с большим энтузиазмом и чувством юмора. Инструктор у меня был Сергей Бусыгин - давал четкие, грамотные инструкции, давал возможность думать самостоятельно на дороге и при этом всегда был начеку! Всем очень благодарна! сдала с 1-го раза! спасибо )
 
NusyaДата: Среда, 13-07-2011, 18:47:37 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline